пятница, 4 ноября 2016 г.

Мое новое увлечение -работа с тканью

Итаааак. Возвращаемся в блог. У меня новое увлечение - работа с тканью (пэчворк, квилтинг, лоскутное шитье). Я записалась сразу в два совместных проекта на форуме Василис по  обмену премудростями http://tuft.rigma.biz.  Для участия в совместных проектах требуется регистрация, но она простая. А получаем....  кладезь информации и вдохновения - премудростей.
Вот мое первое изделие с использованием полуфабриката сшитого по уроку Ирины Шивы

Полуфабрикат птичка по фризеру:




А вот что получилось в итоге

В работе использованы старые запасы корейских тканей. Ткани из нашего магазинчика :
Fabri-Quilt из серии Кожа : Коричневый, Оранжевый, Терракота
 Maywood Studio Ткань "Винтаж"

Пуговки черная и оранжевые из набора маленьких пуговок (Black & Orange), Большая коричневая из набора (Big Nature), 
желтые из набора Матовый Лимон (Matte Lemon)

А так же фетр РТО и Рукоделие  и фетровые птички Фетровые наклейки "Народные Птички" ,
Жаккардовая ленточка тоже в магазине имеется.
Это кармашки для кабинки в детском саду для нашей внучки Анечки. Ей уже исполнилось 3 года и она ходит в детский сад. Сшиты по мастер классу Тани Антонцевой  блог Добрая мастерская Татьяны Антонцевой Прекрасный и очень подробный мастер класс.
Подробности:



Впервые использовала аппликационный шов  моей машинки - думала будет хуже. 
Идею веточек и цветочков "слямзила" у Татьяны Антонцевой. У неё в блоге огромное количество фото кармашков. сшитых на заказ. Большая благодарность мастерице, которая делится своими идеями.






Комментариев нет:

Отправить комментарий